Идёт приём заявок на участие во II Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» 16+

20 января — 28 февраля

До 28 февраля 2020 года принимаются заявки на участие во II международном маркетинговом конкурсе «PROбренд»

От участников ждут нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Конкурс проводится Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса — создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, студенты и физические лица.

Номинации конкурса:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».

Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. «Брендированная сувенирная продукция».

9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.

11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

С критериями оценки можно ознакомиться здесь

Скачать заявку на участие здесь — Заявка_PROбренд_2020

Участие конкурсе бесплатное

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

К финалу международного маркетингового конкурса «PROбренд» — 2020 Оргкомитет готовит каталог, в который включена краткая информация обо всех участниках. В каталоге также будут представлены члены Экспертного совета и партнеры конкурса. Все участники и их проекты распределены по 11 разделам по количеству номинаций.

Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Автомототуризма и широкой информационной поддержке в медиасреде.

Партнер конкурса: «Объединение Гжель».

Контакты Оргкомитета:

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)

union.esot@gmail.com