В Рязани, С детьми

«Пегий пес, бегущий краем моря». Премьера 12+

11 сентября в 19.00 в Рязанском театре кукол состоится премьера спектакля «Пегий пес, бегущий краем моря» по одноименному произведению Чингиза Айтматова.

Многократные лауреаты Национальной театральной премии «Золотая маска» — главный режиссер театра им. С. Образцова Борис Константинов и художник Виктор Антонов, представят зрителям трогательную историю о стойкости духа, самопожертвовании во имя будущего и любви к ближнему. Режиссер по пластике — Игорь Григурко (обладатель диплома Российского центра пантомимы «За многолетнюю преданность искусству пантомимы. За творческий вклад в развитие этого искусства. За подвижничество в воспитании новых поколений мимов»; обладатель ежегодной латвийской театральной премии «Spēlmaņu nakts» в номинации «Лучший театральный балетмейстер» за постановку пластики в спектакле «Рыжий король»). Композитор — заслуженный работник культуры РФ Альбина Шестакова.

«Пегий пес, бегущий краем моря» будет первым в мире спектаклем, поставленным по одноименному произведению Чингиза Айтматова на сцене театра кукол!

Сюжет: Кириск еще мальчик, еще молоко материнское на губах. Неизвестно, выйдет ли толк из него. Будет ли он кормильцем и опорой рода. Так положено быть, так идет в поколениях, из колена в колено. На том стоит жизнь. Будет ли так? Только море ответит ему.

И Кириск отправляется в путь. Только вода — зыбучая, тяжелая вода, только волны — скоротечно возникающие и немедленно умирающие, только глубина — темная, тревожная глубина и только небо в кочующих белых облаках, легковесных и недоступных.

Отныне и навсегда.

Туго человеку между сушей и морем, между морем и сушей. Не любит его море за то, что к земле он больше привязан... К берегу. К сопке, похожей на пегого пса, что бежит краем моря.

Но об этом никто не скажет вслух. Человек думает об этом долгими ночами про себя. А днем даже мысли его молчат об этом.

Только глаза. Те глаза, что в животе, не в голове, смотрят бесстрашно на противоборство воды и суши, на опасность, на выбор пути.

Виден еще, еще виден

Берег, еще не без пятен

Путь,— но уже необыден

И, как беда, необъятен